Когда полезно использование контекстной рекламы

Выделяют два основных типа продвижения любого веб-ресурса: продвижение в поисковых системах и покупку контекстной рекламы. Для раскрутки могут быть эффективны различные методы в зависимости от специфики сайта, товара или услуги. В частности, контекстная реклама может стать действенным инструментом в таких случаях:

  • Появление на рынке нового товара или услуги. В этой ситуации по понятным причинам реального спроса еще нет, а значит, нет и поискового интереса. Значит, необходимо вложиться в контекстную рекламу, чтобы пользователи узнали о появлении на рынке привлекательного предложения. В дальнейшем можно будет сосредоточиться на поисковом продвижении.
  • Покупка контекстной рекламы позволяет привлечь на свой ресурс пользователей, интерес которых к целевому товару является пассивным. В этом случае вложения позволяют увеличить аудиторию сайта. Использование всех возможных средств для охвата как можно большей группы пользователей позволяет компаниям получить самые значимые доли в своей нише.
  • С помощью контекстной рекламы при серьезных вложениях можно добиться быстрой отдачи при запуске нового сайта или услуги. В тех случаях, когда «сроки поджимают» покупка контекстной рекламы позволит быстро привести посетителей на сайт.
  • Контекстная реклама может стать эффективным инструментом для проверки рынка на интерес к тому или иному товару. Пробная кампания позволит убедиться в том, что товар привлекателен для рынка или, наоборот, неинтересен пользователям. Узнать все это с помощью контекстной рекламы можно на начальных стадиях развития проекта, благодаря чему можно избежать инвестирования серьезных сил и значительных средств в непривлекательный продукт.

Покупка контекстной рекламы станет полезной если заранее определить задачи ее использования.