Главные ошибки при заказе контекстной рекламы

В любом бизнесе главным является эффективность и целесообразность. Особенно большое значение для этого имеет минимизация затрат и повышение отдачи на вложенные средства. Нередко при заказе контекстной рекламы люди совершают ряд ошибок, из-за которых деньги тают без какого-либо смысла и вложения не приносят должной прибыли. Как этого можно избежать и что для этого нужно делать?

В первую очередь ни в коем случае нельзя забывать про минус-слова. Дело в том, что грамотная настройка минус-слов позволит избавится от большого количества нецелевых переходов, в результате чего не придется платить за совершенно бесполезный трафик. В частности, можно просмотреть существующие запросы и добавить минус-слова к тем услугам или товарам, которые ваша организация продает. Например, если компания не реализует свои товары или услуги в рассрочку или в кредит, то стоит добавить эти фразы в минус-слова. В результате пользователи не буду переходить по подобным запросам на ваш сайт.

Еще одной важной особенностью настройки контекстной рекламы является оптимизация геотаргетинга. Например, многие забывают или просто не знают о том, что для продажи своих товаров и услуг нужно выбирать конкретные регионы, в которые будет осуществляться их реализация. В противном случае придется платить за нецелевые клики и терпеть существенное снижение CTR из-за бесполезных показов. Грамотная настройка географического таргетинга и выбор показа своих рекламных объявлений для пользователей из конкретных регионов, позволит избавится от серьезного перерасхода бюджетных средств из-за бессмысленных переходов.

Ни в коем случае нельзя забывать про статистику. Ее следует постоянно проверять и анализировать. Если нет возможности заниматься этим самостоятельно, то необходимо доверить выполнение этой задачи специалисту. Грамотная аналитика позволит определить, какие объявления являются убыточными, а какие выгодными. При этом можно попробовать отредактировать неработающие объявления. Кроме того, анализ статистики позволит определить дополнительные минус-слова или, например, упущенные запросы. Также удастся оценить уровень эффективности посадочных страниц и определить другие важные параметры и показатели.

Еще одна распространенная ошибка – подбор высокочастотных запросов. Они, как правило, стоят существенно дороже и при этом из-за высочайшей конкуренции такой трафик может не стать в достаточной степени эффективным. Корректная работа с целевой аудиторией также не получится из-за слишком широкого смысла таких запросов. При работе с высокочастотными запросами следует правильно и аккуратно настраивать минус-слова. Кроме того, не стоит забывать о потенциале низкочастотных запросов – с точки зрения продаж они могут быть еще эффективнее.