Продвижение по низкочастотным запросам как способ обрести лояльную аудиторию

Одним из действенных способов привлечения и удержания посетителей на сайте является продвижение сайта по большому количеству низкочастотных запросов. В этом случае поисковые системы воспринимают веб-ресурс как авторитетный и ценный источник информации в своей сфере. Таким образом, сайт становится привлекательным для людей, которые интересуются тематикой соответствующего профиля.

Если веб-ресурс находится на первых позициях в поиске по целому ряду НЧ-запросов, то его с большой долей вероятности добавляют в закладки. Естественно, постоянная аудитория при этом стабильно растет.

Одной из причин роста авторитетности ресурсов, которые преобладают в поиске по НЧ-запросам является психологический эффект привыкания. Люди, которые регулярно по профессиональной или личной необходимости изучают определенную тему и постоянно встречаются с одними и теми же названиями сайтов и фавиконками, относятся к таким веб-ресурсам более лояльно. В то же время завоевание буквально нескольких высокочастотных позиций не позволит добиться столь же высоких результатов, хотя в целом такой сайт и сможет привлекать больше пользователей через поисковые системы. Впрочем, в ряде ситуаций более привлекательна будет именно такая стратегия работы с ВЧ-запросам. При этом для продвижения крупных проектов не обойтись без широкого использования как высокочастотных, так и низкочастотных запросов.

Таким образом, действенной схемой формирования авторитетного ресурса с высокой отдачей является масштабное продвижение по большому количеству низкочастотных запросов и наполнение сайта полезными статьями. Кроме того, неотъемлемым атрибутом веб-ресурса должны стать приятный дизайн и удобный пользовательский интерфейс.