Продвижение сайта по сезонным запросам

Продвигать сайт по сезонным запросам необходимо, когда на сайте имеются товары сезонного спроса. Сезон бывает коротким, к примеру, сезон покупки подарков к восьмому марта и другим праздникам, или длинным, например время продажи садовых инструментов, которое наступает с начала весны и длится до середины осени. Когда спрос на товар высок, запрос становится высококонкурентным, а во время межсезонья запрос будет низкочастотным.

Начинать раскрутку сайта по сезонным запросам нужно еще до наступления периода максимального спроса. Потому что поисковые системы откликаются на оптимизацию довольно долго — от двух недель до шести месяцев. Частота запросов оценивается по результатам общей годовой динамики, а не по результатам прошедшего месяца. В процессе раскрутки ресурса нужно наращивать внешнюю ссылочную массу сайта и следить за актуальностью информации на сайте, оптимизированном по любым запросам. А всевозможные акции и конкурсы помогут привлечь новых пользователей на сайт.

В межсезонье нужно также активно заниматься раскруткой проекта. Поисковики обычно плохо ранжируют сайты, развивающиеся рывками. Поэтому в период падения спроса нужно продолжать раскрутку, наполнять сайт новым контентом и наращивать число ссылок. 

Если вдруг возникла такая ситуация, что сезонное продвижение не удалось начать вовремя или сезон закончился, а большая часть товара осталась непроданной, можно использовать контекстную рекламу. Она даст возможность в короткие сроки привлечь на сайт больше пользователей, а вы, в свою очередь, сможете разместить на сайте информацию о скидках и акциях, которые помогут реализации продукции.

Сезонные запросы не обязательно должны быть повторяющимися. Сезонными также считаются запросы на определенное событие, которое случается лишь один раз. Это могут быть такие запросы: «олимпиада в Сочи 2014» или «карнавал в Рио-де-Жанейро 2015» и другие. Это касается также и техники. Например, запрос на определенную модель телефона считается событийным до тех пор, пока не выйдет следующая модель. Поэтому продвижение сайта по таким событийным запросам нужно начинать заранее, до того, как событие случится. В некоторых случаях этим приходится заниматься за несколько лет.