Новости
Главная / Новости /Facebook за здоровую конкуренцию/

Facebook за здоровую конкуренцию

В компании Facebook  в тестовом режиме запустили новый сервис, который призван стать фундаментом формирования наиболее прозрачной и честной конкурентной среды с равными возможностями. Теперь определённые администраторы получат доступ к модулю под названием «Pages To Watch», функционал которого позволяет следить за активностью интернет-пользователей на страницах компаний-конкурентов (имеются в виду, естественно, корпоративные страницы на Facebook).

Новый модуль находится там, где располагался «Insights», что было с лёгким недоумением принято общественностью. Зайдя в «Pages To Watch» можно увидеть сообщение, в котором пользователю сообщают о возможности наблюдать за активностью на любых интересующих страницах в этой популярной социальной сети, включая количество получаемых «лайков», что самым положительным образом скажется на поддержании конкурентоспособности.

Стоит ли говорить, что появление информации о подобном нововведении в буквальном смысле стало самой взрывной и обсуждаемой новостью в среде специалистов. Естественно, достоинства подобного модуля сложно переоценить. Те перспективы, которые открываются с его помощью, действительно являются очень широкими. Теперь можно будет, опираясь на видимые результаты конкурента, значительно улучшать показатели активности на собственной странице. Кроме того, все желающие получат возможность следить за действиями лидеров рынка, а также за эффективностью этих действий. Благодаря этому разнообразные ошибки менеджмента можно будет не вовсе допустить или существенно смягчить их эффект.

В то же время нашлись и ярые противники нового модуля. Ведь для тех компаний, действия которых будут, словно под микроскопом, изучать тысячи конкурентов, просто неизбежным становится значительный отток аудитории. Теперь между компаниями не останется никаких «профессиональных секретов», и их деятельность в погоне за успехом станет всё более унифицированной (но это всё же мнение скептиков).

Впрочем, на данном этапе модуль является ещё достаточно сырым, а его функциональность оставляет желать лучшего. В частности следить можно не более чем за пятью страницами конкурентов.

Как уже упоминалось выше, пока доступ к сервису имеют лишь некоторые администраторы. Вопрос о том, когда именно доступ к модулю станет общедоступным (и станет ли), на данный момент остаётся без ответа.