Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Лидером поискового рынка продолжает оставаться Google
Согласно опубликованному компанией comScore отчету, в Северной Америке продолжает доминировать Google, а доля компании Yahoo на рынке продолжает сокращаться. А поскольку рынок Северной Америки на сегодняшний день во многом определяет общемировые тенденции, то стоит приглядеться к результатам данного исследования более подробно и внимательно его изучить.
На рынке поиска в США компания Google занимает две третьих части – доля компании составляет 67,6%. Следующей в ТОПе с результатом в 19,2% оказалась компания Bing, а третье месте досталось Yahoo с показателем 9,8%. Нехитрая математика позволяет определить, что суммарная доля всех остальных участников рынка составила 3,4%, что не позволяет им составить какую-либо значимую конкуренцию основным игрокам.
Деятельность компании Yahoo демонстрирует негативную динамику. Летом 2013 года доля компании на поисковом рынке составляла 11,4%. При этом за всю историю компании ее доля на рынке поиска не была ниже 10%. Таким образом, согласно настоящему исследованию компанией Yahoo был достигнут исторический минимум.
Особенно стоит отметить, что совместный результат Bing и Yahoo за год не изменился – те же 29%. Таким образом, аудитория Bing согласно анализу экспертов увеличилась практически за счет одних только пользователей Yahoo. Прямым текстом об этом заявил Грeг Стерлинг, эксперт компании Search Engine Land.
В рамках настоящего исследования не рассматривался поиск с мобильных устройств. В этой отрасли доминирование Google является еще более внушительным. Согласно отчету StatCounter доля корпорации составила 84,7%. Следом за ней расположилась Yahoo с результатом 9,3%, а третью строчку заняла компания Bing с результатом 5,6%.