Новости
Главная / Новости /Новые возможности для рекламодателей в Твиттере/

Новые возможности для рекламодателей в Твиттере

Существенное расширение возможностей языкового таргетинга для рекламодателей в сервисе микроблогов Twitter позволит более эффективно настраивать рекламные кампании. В частности, в пределах целевого региона можно будет детально определять «продвигающие твиты», а кроме того, «продвигающие аккаунты». Определение языковых настроек будет выполняться на основе анализа целевой аудитории.

На карте мира существует огромное количество стран, на территории которых активно используется несколько различных языков. Нововведение в сервисе микроблогов позволит рекламодателями получить определенные преимущества благодаря использованию языкового таргетинга.

На данный момент уже реализована поддержка 20 языков и планируется дальнейшее расширение доступных вариантов. На практике это позволит более качественно работать с целевой аудиторией в регионах. Учитывая, что буквально на прошлой неделе появление аналогичного функционала было представлено руководителями соцсети LinkedIn, можно сделать вывод, что языковой таргетинг станет для рекламодателей такой же востребованной возможностью, как и геотаргентинг.