Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Отличия контекста от органической выдачи
Сотрудники Bunnyfoot провели крайне любопытное и очень полезное для специалистов отрасли исследование, главный итог которого – большое количество интернет-пользователей воспринимают контекстную рекламу в качестве органической выдачи.
Само исследование происходило непосредственно на улицах Великобритании. В рамках данного мероприятия респонденты должны были выбрать из поисковой выдачи Google такой результат, который был бы каким-либо образом связан со страхованием. При этом каждые 4 из 5 респондентов кликали на объявления сервиса Adwords. Таким образом, 80% выбирали платное объявление.
Исследование этим не ограничивалось. Также было выявлено и такое интересное обстоятельство – пользователи не знали о том, что переходят по ссылке платного объявления. Респонденты были уверены будто кликают по каким-то авторитетным результатам выдачи, которые были рекомендованы самим поисковиком.
На самой странице, где показывается выдача результатов поиска, невооружённым взглядом можно заметить выделение блока рекламных объявлений более тёмным фоном. Кроме того, в данном блоке содержится пометка от Google, где прямо указано о платном характере этих объявлений. В то же время большинством пользователей этот упрямый факт остаётся незамечен.
На сегодняшний день для многочисленных запросов PPC-реклама является на порядок более важной и ценной, чем высокие позиции в органической выдаче. Тем не менее, нахождение сайта в топе – тоже крайне важно. Наиболее адекватным и актуальным способом продвижения сайта в таком случае является грамотное распределение бюджета проекта по двум направлениям (и на СЕО и на рекламные объявления).
Ещё один полезный для специалистов результат исследования – нередко конвертация специфических запросов относительно общих оказывалась более высокой.