Новости
Главная / Новости /Появление новых отчетов и статусов в Google AdWords/

Появление новых отчетов и статусов в Google AdWords

Пользователи Google Adwords получили в свое распоряжение сразу два новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут получить больше информации касательно гибких стратегий назначения ставок. В частности, теперь можно получить полноценный отчет на уровне стратегии, в котором появляются статусы назначения ставок. Причем нововведение не ограничится только расширением функционала для пользователей из Северной Америки – новые отчеты смогут оценить рекламодатели по всему миру.

Функционально новый отчет позволяет отследить назначение ставок у отдельного рекламодателя, благодаря чему можно подобрать самую действенную стратегию. Изучая отчеты, можно будет сопоставить показатели конверсии, CPA и стоимости клика. Причем после детального анализа полученных данных можно произвести все требуемые изменения прямо на странице отчета.

Особого внимания заслуживает появление в новом отчете вкладки «Статусы назначения ставок». С помощью содержащейся здесь информации рекламодатель получает возможность узнать мнение системы об эффективности собственной стратегии назначения ставок. При виде статуса «Обучение» мы получаем ясный сигнал, что ставки можно и нужно оптимизировать. Если же перед глазами окажется статус «С ограничениями», то рекламодатель понимает, что действующую стратегию необходимо откорректировать.

Ожидаемое нововведение будет реализовано в самом скором времени. Отчеты появятся в общей библиотеке сервиса на странице «Стратегии назначения ставок». Появление нового инструмента позволит рекламодателям достигнуть стабильного достижения требуемых результатов при минимуме затрат времени и усилий. При этом AdWords все теснее приближается по функционалу к внешним системам автоматизации (например, Marin Software или Adobe AdLens).