Новости
Главная / Новости /Google Analytics презентовала бета-версию сервиса отслеживания кампаний по инсталляции приложений для iOS/

Google Analytics презентовала бета-версию сервиса отслеживания кампаний по инсталляции приложений для iOS

Представители Google Analytics сообщили широкой общественности о запуске сервиса отслеживания кампаний, которые направлены на увеличение числа установок целевого приложения на устройства с iOS. Пока речь идет о бета-версии, которая в ближайшие недели будет доступна для всех пользователей GA. Функционально сервис позволяет получить детальную отчетность прямо в стандартном интерфейсе Google Analytics.

Как правило, пользователи изучают метрики установок. При этом данный показатель не позволяет четко определить эффективность маркетинговых кампаний. Дело в том, что сопоставимые маркетинговые усилия и затраты могут приводить к привлечению совершенно различной по качеству и количеству аудитории.

Детальное отслеживание кампаний в новом сервисе позволяет определить, какие именно источники направляют пользователя к целевому приложению. Таким образом маркетолог получает в свое распоряжение данные об эффективности того или иного источника, благодаря чему можно настроить кампанию наиболее результативным образом. При этом детальная аналитика маркетингового канала обеспечивает возможность сопоставить производительность конкретных кампаний с рекламными объявлениями.

Сегментация – инструмент, который позволяет комбинировать данные метрик по загрузкам приложений и приобретений в них. Благодаря этому маркетолог может подобрать самые производительные площадки и сосредоточить бюджетные средства на работе с ними.

Появление новой отчетности GA стало результатом тесной интеграции с крупнейшими мобильными рекламными сетями, включая AdMob, Tapjoy, AppLovin и ряд других платформ. При этом обновление функционала наравне с устройствами на iOS также коснется и гаджетов на Android.