Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Средняя стоимость конверсии в Яндекс.Директе
Крупнейшая российская интернет-компания решила порадовать пользователей появлением новой высокоэффективной автоматизированной стратегии в Яндекс.Директе. Все, что потребуется от пользователей – задать цель. В результате можно будет получить серьезный целевой трафик.
Средняя стоимость конверсии представляет собой отношение расхода бюджетных средств за неделю к числу посещений за этот период. При этом цена устанавливается именно рекламодателем непосредственно при включении данной стратегии. Позднее в настройках компании можно будет определиться с тем, получать ли визиты по какой-то одной цели или же по нескольким.
Здесь самый главный момент – контролировать уровень цены конверсии, установленный для наиболее «горячих» фраз. Если чрезмерно занижать стоимость самых «дорогих» фраз, то не следует ждать от подобной стратегии особой эффективности.
В рамках эксперимента по анализу и тестированию данной стратегии получены весьма оптимистичные результаты. Уже спустя 2 месяца конверсия выросла в 2,5 раза при среднем снижении цены одной заявки более чем на 20%.