Новости
Главная / Новости /Твиттер - обновления в Ads Center/

Твиттер - обновления в Ads Center

В сети Twitter управление профилем рекламодателя и рекламными кампаниями осуществляется с помощью сервиса Ads Center, в который были внесены серьёзные обновления. Создание нововведений велась с учётом рекомендаций и пожеланий рекламодателей, что само по себе является крайне полезным и интересным. Но ещё полезней и интересней оказались сами изменения. В частности разработчики сервиса расширили функционал такой любопытной возможностью, как анализ уровня затрат на проведение кампании. Кроме того, в рамках обновления были внесены изменения в формирование отчётов, сделав их более качественными, благодаря чему владелец ресурса получает наглядную и объективную информацию об уровне эффективности своих рекламных кампаний. К тому же теперь корректировки и регулировки кампании стали возможны в реальном времени.

Самые серьёзные изменения коснулись интерфейса раздела «Аналитика». Теперь в рамках данной службы можно видеть любые пользовательские взаимодействия с приоритетными твитами. Появилась возможность оказания медиа воздействия рекламных кампаний в нагрузку к оплаченным видам рекламного воздействия, что очень порадовало рекламодателей.

Также разработчиками были усовершенствованы отчёты, ставшие более конкретными и комплексными. Данные касательные аудитории целевых твитов стали более детальны, благодаря чему специалист сможет грамотно и эффективно использовать полученную информацию. В частности теперь можно ознакомиться с данными о демографии, интересах, месторасположению, используемого оборудования своей аудитории. Как следствие, можно более адекватно и актуально распределять продвигаемые твиты на целевые группы пользователей. При этом, анализируя и должным образом обрабатывая отчёты, можно выбирать стратегию рекламного продвижения с учётом дополнительных интересов приоритетной аудитории. Эта информация будет очень полезна и за рамками сети Твиттер.