Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Virool попала под фильтры Google
Видеоплатформа Virool – известный сервис, позволяющий пользователям осуществлять управление распространением своих рекламных видеоматериалов в приложениях для смартфонов и на различных площадках в сети Интернет. По словам представителей Google, данный сервис использовал сомнительные ссылки. Сотрудники National Positions, одного из партнеров Virool, были обвинены в применении «черного СЕО».
Александр Дебелов, являющийся одним из основателей Virool и выполняющий функции исполнительного директора компании, заявил, что переходы по сомнительным ссылкам были замечены около месяца назад. Огромное количество некачественного трафика стало причиной обращения к владельцам этих ресурсов с просьбой убрать ссылки. Кроме того, был использован инструмент Disavow Links.
Причиной для очень большого объема некачественных ссылок стали недобросовестные действия сотрудников National Positions.
Поставив под фильтры Virool, в компании Google еще раз напомнили, что даже к самым серьезным игрокам отрасли могут быть применены санкции за попытку манипулировать результатами поисковой выдачи запрещенными методами. Ранее в использовании некорректных схем продвижения сайтов были уличены Interflora, Expedia, Rap Genius, Irwin Mitchell. Эти ресурсы смогли на своем опыте узнать о серьезности и решимости к применению мер со стороны поискового гиганта.