Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Вконтакте запустила перспективную рекламную сеть
В середине марта самая популярная в нашей стране и государствах ближайшего зарубежья соцсеть заявила о введении в работу новой унифицированной сети рекламы, специально предназначенной для компаний-разработчиков приложений. При этом самая важная деталь нового сервиса состоит в ограничении использования какой-либо рекламной сети в приложениях, кроме собственной.
Специалисты компании уверяют, что реклама, используемая внутри сети, уже весьма продолжительное время нуждалась в появлении серьёзного контроля. Осуществление подобной модерации возможно только при одном условии: необходимо создать унифицированную сеть рекламы, способную обеспечить выбор только качественной и соответствующей ресурсу рекламы. Теперь чтобы подключить и в дальнейшем работать в рекламной сети ВК необходимо пользоваться услугами партнёрского сервиса Social Tank.
За то небольшое количество времени, которое успело пройти с начала запуска рекламной сети, первые разработчики, воспользовавшиеся данной услугой, уже получили весьма серьёзную прибыль. При этом размер этих доходов вполне сопоставим с прибылью от других систем рекламы. Более того, во многих случаях новая рекламная сеть оказалась ещё выгодней. Важное обстоятельство, которое необходимо учесть, чтобы данные тенденции были оценены максимально объективно – весенний период на рекламном рынке можно назвать подготовительным. Свое настоящее продвижение на рынок новая рекламная сеть сможет показать в ближайшем будущем. В частности, согласно экспертным оценкам, до конца настоящего года доходность на каждое рекламное объявление будет в полтора-два раза выше, чем сейчас.
Пока нет открытой информации о точном числе примкнувших к новой сети рекламодателей, но наблюдаются уверенные тенденции планомерного увеличения участников системы.