Новости
Какая длинна SEO-текста актуальна в 2019 годуТестирование новых трафаретов для рекламы в поиске
Расширение возможностей автомобильной рекламы в Facebook
FAQ по HTTPS
Создание уникальной фотографии человека
Новые способы размещения рекламы в Google
Изменения в затрате трафика в дневном бюджете
Новый спортивный помощник - "Яндекс.Спорт"
Сервис поиска вакансий от Google расширяет границы
WWW отмечает свою 30 летнюю годовщину
Компания Yahoo купила перспективный мессенджер Blink
Особенностью нового приобретения поисковой компании Yahoo является то, что сообщения в мобильном мессенджере Blink самостоятельно уничтожаются. Этот сервис является конкурентом Snapchat, Confide и других мессенджеров с улучшенной защитой конфиденциальных данных.
Основателями компании, разработавшей Blink являются бывшие сотрудники Google, небезызвестные Мишель Норган и Кевин Стефенс. При этом перед разработкой Blink эти специалисты запускали геолокационный сервис Kismet, уровень популярности которого, впрочем, оставлял желать лучшего.
Над разработкой мобильного мессенджера с самоуничтожающимися сообщениями Blink работала команда из семи человек. Теперь все эти специалисты, включая основателей, присоединиcь к Yahoo. Сумма сделки и другие подробности пока не разглашаются.
Особенностью сервиса Blink является возможность обмениваться сообщениями и файлами без регистрации на условиях полной анонимности. При этом пользователи могут устанавливать таймер, определяя длину промежутка времени, на протяжении которого сообщения или файлы будут доступны.
Специалисты связывают приобретение данного стартапа с недавним представлением компанией Yahoo своего нового сервиса – блоков нативной рекламы.