Новости
Главная / Новости /Планы Yahoo: бесшовно объединить органический и платный контент/

Планы Yahoo: бесшовно объединить органический и платный контент

По словам, Мариссы Майер (CEO Yahoo) параметры поисковой выдачи будут вскоре изменены. Планируется, что теперь здесь будет представлен и контент из рекламы. Дело в том, что нередко рекламные материалы, например, таких известных компаний, как Vogue или InStyle, содержат достойные внимания иллюстрации и тексты. Содержимое данных объявлений также может быть интересным и важным для пользователей.

Главная задача, которую хотят решить в Yahoo – в максимальной степени мягко и органично внедрить такой рекламный контент в общую поисковую выдачу. Причем важно, чтобы такая интеграция не сказалась негативным образом на удобстве пользователей приложений для смартфонов и сетевых сервисов компании.

2 месяца назад в Yahoo сделали первые шаги в этом направлении. В частности, в онлайн-журнале Yahoo-Food были размещены кулинарные рецепты от Knorr. В результате этого были достигнуты позитивные оценки пользователей. На практике это можете означать, что внедрение релевантного рекламного контента в подобные сервисы или приложения может быть очень эффективным.

Кроме подобных планов, в Yahoo было заявлено о запуске платформы, в которую будут объединены мобильная поисковая реклама и «нативный» контекст. Название новинки – Yahoo Gemini. Эта платформа доступна в качестве дополнения к сервису Yahoo Ad Manager.