Новости
Главная / Новости /Yahoo покупает Brightroll: сумма сделки составляет $640 млн/

Yahoo покупает Brightroll: сумма сделки составляет $640 млн

Представители компании Yahoo официально объявили о покупке сервиса видеорекламы Brightroll. Для Yahoo сделка является одной из крупнейших в истории. Ее сумма составила $640 млн., которые будут выплачены собственными средствами компании.

Самым дорогим приобретением Yahoo остается приобретение Tumblr в 2013 году за $1 млрд. Приобретение Brightroll некоторые эксперты уже поспешили очень выгодным, поскольку эта платформа видеорекламы уже приносит $100 млн ежегодно. Марисса Майер, СЕО компании Yahoo особенно акцентировала внимание на этом обстоятельстве в вышедшем пресс-релизе.

После того, как Alibaba вышел на IPO компания приобретение Brightroll стало первой покупкой Yahoo. Благодаря реализации своей части акций китайской корпорации Yahoo заработала $5 млрд, из которых после вычета налогов осталось $4,3 млрд. Правда, значительная часть освободившихся средств была распределена между инвесторами компании.

По словами Мариссы Майер, покупка Brightroll позволит добавить рекламный инструментарий данного сервиса к существующему функционалу Yahoo. В результате компания станет ведущей платформой видеорекламы на рынке США. Yahoo оставит 400 сотрудников Brightroll, которые будут трудится над дальнейшим совершенствованием платформы видеорекламы.

Сегмент рекламы в видеоформате характеризуется самыми высокими темпами роста среди всех видов онлайн-рекламы. По предварительным прогнозам общие затраты на видеорекламу в 2014 году должны составить $6 млрд. Спустя 4 года годовой рынок видеорекламы вырастет в объеме в 2 раза.

Стоит отметить стремительность заключения сделки. Первые слухи о приобретении Brightroll появились в конце октября и спустя две недели вышел официальный пресс-релиз о покупке сервиса.