Влияние внутренних ссылок на поведение пользователей

Важной тенденцией, которая красной нитью проходит через все обновления алгоритмов поисковых систем, является увеличение значения и усиление роли поведенческих факторов. Не секрет, что Google вместе с Яндексом уделяют огромное внимание этому аспекту. «Причем здесь внутренняя перелинковка?» – спросите вы. Дело в том, что уже давно замечено влияние внутренних ссылок на активность пользователей. Отсутствие гиперссылок на другие статьи в тексте не позволит показателю хитов на хост превысить хотя бы такое скромное значение, как 1,5.

Для многих сайтов отсутствие качественной внутренней перелинковки будет приводить к стабильно высокому уровню отказов. Поисковые системы четко фиксируют такие отказы, поскольку они являются непосредственным выражением поведенческих факторов пользователей.

Важно отметить, что большое значение имеет адекватность использования ссылок – они должны в полной мере отвечать содержимому статьи. В таком случае можно рассчитывать на увеличение отношения хитов на хост к 2 и больше. Естественно, при условии, что статьи сами по себе являются в должной степени содержательными и интересными пользователю.

Что касается количества внутренних ссылок, то в этом деле важна мера. Оптимальным считается использование одной внутренней ссылки примерно на 1000 знаков текста. В таком случае обеспечивается оптимальная плотность ссылок, не вызывающая у пользователя дискомфорта.

Грамотная внутренняя перелинковка – это далеко не единственный способ, позволяющий улучшить поведенческие факторы. В то же время этот метод относится к самым эффективным. При этом он привлекает своей простотой и доступностью. Разумное соблюдение меры в использовании внутренних ссылок позволит увеличить и улучшить трафик.